Посмотрела на днях фильм про Ламборгини. Потом пошла читать историю и строить гороскоп. Удивительно как всё проявляется четко через гороскоп.
Но сначала история Феррари.
Иначе не было бы Ламборгини именно как машины.
Удивительно как противоположный по силе Мангала [Марс], планета эгоизма, проявился у двух людей, причастных к автомобилям разного уровня.
Энцо Феррари

Энцо Феррари — итальянский конструктор, предприниматель и автогонщик. Основатель автомобилестроительной компании «Феррари» и одноимённой автогоночной команды.


Один Ма [Марс], планета эгоизма или «Я», чего только стоит. Ещё и в паривартане с Ша [Сатурн]. В итоге оба становятся очень сильными. Ма ещё и в Лагну отъезжает. Феррари — активный участник автогонок. Желание доказать этому миру, кто здесь первый.
В возрасте 10 лет отец отвёл его на гоночные соревнования 1908 года в Болонье, и победа Фелиса Нацаро вдохновила его стать гонщиком. Во время Первой мировой войны он служил в 3-м горном артиллерийском полку итальянской армии.
В детстве соревновался с братом в легкой атлетике. Цели были очень амбициозные: побить олимпийский рекорд Реджинальда Уокера — 10,8 секунды! Вместо секундомера использовали будильник с секундной стрелкой.
Не любил учебу. «Не хочу учиться, а хочу работать!»
В 1920 году Энцо пришёл в гоночный отдел компании Альфа-Ромео в качестве водителя. В 1924 году выиграл Coppa Acerbo в Пескаре, после чего Альфа Ромео предложила ему участвовать в гораздо более престижных соревнованиях.
Недовольный тем, как итальянская пресса освещала автомобильный спорт, Феррари в 1961 году поддержал решение болонского издательства Luciano Conti о создании нового издания Autosprint. Сам Феррари регулярно работал в журнале в течение нескольких лет.
Дальше интересно…
Летом 1962 года к Феррари приехал производитель тракторов Ферруччо Ламборгини, на своём Ferrari 365 GT, указал Энцо на недостатки его авто, на что Энцо взбесился и прогнал Ферруччо, после чего уязвленный Ламборгини начал производить спортивные автомобили.
Ферруччо Ламборгини
Ферруччо Ламборгини — итальянский промышленник и бизнесмен, основатель Lamborghini Trattori, Automobili Lamborghini и ещё ряда компаний.

✓ Тракторы
✓ охладительное оборудование
✓ покупка земли и выращивание винограда
⚠️ а машина Ламборгини появилась как недовольство сцеплением Феррари, но не для участия в гонках.


Дева восходящая + к с/х.
Лагнеш в Тельце в Криттике + к с/х.
МаКе в Раке в 11 — техника для с/х.
***
Его родители занимались земледелием. Ферруччо с детства интересовался техникой, и родители, видя увлечения сына, в одном из сараев фермы создали небольшую мастерскую, в которой Ферруччо отливал детали, необходимые для техники на ферме, а также для конструирования различных собственных механизмов.
В 1940 году Ламборгини был призван в Королевские военно-воздушные силы Италии, где служил механиком. Получил должность начальника отдела технического обслуживания автомобилей. Попал в плен к англичанам.
В 1947 году Ферруччо вернулся домой, где занялся переоборудованием военной техники для нужд сельского хозяйства. В 1948 он участвовал в гонке Mille Miglia на самостоятельно переоборудованном Fiat Topolino и попал в аварию.
В 1949 году выпустил трактор собственной конструкции.
В 1960 году Ламборгини основал вторую компанию Lamborghini Bruciatori по производству промышленного охладительного оборудования.
Любитель спортивных автомобилей. Сцепление у «Феррари» было подобным тому, что Ферруччо использовал в своих тракторах, но отличалось низкой надёжностью. Он обратился к Энцо Феррари. Ферруччо был шокирован ответным заявлением Энцо, что производитель тракторов не имеет права критиковать автомобили Феррари. Ламборгини загорелся идеей «создать лучший Феррари, чем у Феррари».
Ламборгини дал ясно понять, что его компания не будет ни участвовать в соревнованиях, ни поддерживать какую-либо из гоночных команд.
В 1972-1973 гг продажа автомобильного бизнеса.
В 1974 г. покупает 740 акров земли вместе с недвижимостью. Начинает выращивать виноград и становится виноделом.